Окт
2

Европа оказалась тормозом рекламного рынка

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Агентство ZenithOptimedia удостоверило собственный летний прогноз касательно подъема рекламного рынка. Общемировые затраты по рекламе в этом году поднимутся на 3,5 процента по сопоставлению с прошедшим годом, до 503 миллиардов долларов США.Fotolia_56262976_Subscription_L[1]
Предшествующий прогноз не был понижен агентством первый раз с лета прошлого года, что представляется показателем устойчивости на глобальном уровне, признают эксперты. В следующем году подъем глобального рынка доберется до 5,1 процента, а в 2015 — почти 6 процентов. Общероссийский рынок не прекращает оставаться почти самым быстро развивающимся в мире, имея прогнозируемый рост на 11,1 процентов в этом году. Не удивительно, что все больше рекламодателей хотят заказать контекстную рекламу и прочее, ведь наш рынок сейчас очень активно развивается.
Повышение динамики роста всемирного рынка в 2014-2015 годах сопряжено с прогнозируемой стабилизацией евроэкономики, коия на настоящий момент представляется тормозом развития рекламного рынка.
Затраты по рекламе в европейской зоне уменьшились на 5,2 процентов в прошлом году, а по результатам 2013 года данный рынок тоже представит отрицательную динамику на 4,3 процента. В двух последующих годах рост должен составить 0,7 и 1,9 процентов, соответственно.
Финансовая обстановка в Европе сделалась причиной понижения ожидаемого рекламного роста в развитых рекламных рынках. Был понижен прогноз с 1,7 процентов до 1,4 процента.
Формирующиеся рынки продолжают свой рост в стабильной динамике. ZenithOptimedia увеличила прогноз по развивающимся рынкам от 7 до 7,6 процента.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>