Что дает горячая линия
Call центр, создавая по заказу компании горячую линию, обеспечивает ее своей надежной поддержкой. Чтобы идти в ногу со временем и иметь возможность продвижения своей продукции на современном рынке многие компании заказывают данную услугу. Что она им дает?
Во-первых, горячая линия имеет все возможности в обслуживании большого количества входящих звонков, что так немаловажно для высвобождения времени для прямых обязанностей специалистов компании. Во-вторых, такой новый подход к обслуживанию клиентов повышает их доверие к компании и к ее продукции, тем самым улучшая ее имидж на потребительском рынке. В-третьих, позвонившие на номер линии, всегда получат от оператора call центр исчерпывающий ответ и консультацию касательно товаров и услуг компании, которую они представляют. Ну и в-четвертых, горячая линия – это уникальная возможность сбора маркетинговой информации по эффективности рекламы и проведения анкетирования.
Call центр, с которым работает компания, выделяет для обслуживания горячей линии, многоканальный прямой номер, который обычно размещен в рекламных проспектах компании в Интернете. В случае, если заказчик желает сохранить за собой уже имеющийся номер телефона, на который его клиенты уже привыкли звонить, и если этот номер цифровой, то call центр переводит его на свое обслуживание.
Операторы, перед тем как приступить к работе, просматривают список тематических вопросов клиентов, чтобы быть в их курсе и подготовить к ним ответы. Затем они заготавливают шаблон ответов и отправляют его на тестирование к представителю компании заказчика. После этого, оценивая результаты тестирования, выявляются ошибки, и оценивается работа оператора. И только после этого запускается горячая линия в работу.
Рабочий процесс функционирующей горячей линии начинается с приема входящих звонков. Оператор отвечает на все заданные вопросы и выдает информационные справки по запросу клиентов. Если вопрос вызывает затруднение у оператора, то он переключает линию на менеджера компании, компетентного в данной проблеме. Операторы могут проводить анкетирование клиентов, звонящих им. Собрав всю маркетинговую информацию и зафиксировав ее в отчетах, они периодически передают ее заказчику.
Горячие линии могут заниматься сбором статистики для своих заказчиков. Они предоставляют им несколько ее вариантов: это суточная детальная статистика функционирования горячей линии и общая месячная рабочая статистика. Суточная детальная статистика заключается в подсчете численности поступивших звонков каждому оператору за одни сутки. Также сюда входит количество обслуженных ими звонков, и звонков, оставшихся без ответа, а также время ожидания абонента и процент обслуживания.
В общей месячной статистике отражается количество всех поступивших и обслуженных звонков за месяц, а также количество звонков оставшихся без ответа, время ожидания клиента и общий процент обслуживания.
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!