Ноя
14

Цены на авто в России на 2014 год: самые высокие – Mercedes, самые низкие – Daewoo

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Исследователи отечественного авторынка решили составить рейтинг, который включает в себя самые дорогие и наоборот самые доступны машины, реализуемые в России. По результатам последних 9 месяцев, в соответствии полученным в исследованиях данным, 993 тысяч рублей – это средняя цена на покупаемый новый автомобиль.

запчасти на иномарку
Сколько бы автомобиль не стоил – ему нужно обслуживание и замена запчастей время от времени. Не стоит это забывать при покупке автомобиля.

средние цены на авто993 000 рублей — эта сумма больше на десять процентов, чем такой же показатель был за девять месяцев 2013 года, сообщается в сведениях аналитического агентства «Автостат». Если окунуться еще дальше в прошлое, то за семь лет средневзвешенная цена на машину в Россию выросла практически в 2 раза. В 2007 году средняя цена на автомобиль держалась в районе 500 тысяч рублей, чего в данный момент хватило бы лишь на очень бюджетные решения.

Если вы хотите купить себе самый дорогой автомобиль в России, то, по данным агентства, вам несомненно надо приглядеться к Mercedes-Benz. Средняя цена у нового автомобиля этого бренда превышает 3,5 миллиона рублей. Далее в топе самых дорогих машин идет Land Rover. Внедорожник британского качества вам обойдется в среднем в 3 миллиона рублей. Lexus остает совсем немного – 2,8 миллиона рублей. Четвертое место в виде BMW – 2,6 миллионов, а замыкающими пятерку являются автомобили марки Audi (2 миллиона рублей).

Отечественная LADA занимает лишь второе место в списке самых недорогих автомобилей при средневзвешенной цене в 412 тысяч рублей, в то время как новый Daewoo, собранный в Узбекистане, в среднем стоит 396 тысяч рублей. Китайцы заняли 3 и 4 места: Lifan – 524 тысяч, Chery – 563 тысячи. Замыкает пятерку уже автомобиль европейского бренда Renault со средней ценой 568 тысяч.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>