Ноя
10

Бесплатные контрольные работы по бухучету

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Общеизвестен факт, что транспортный налог взимается с мотоциклов, автомобилей и других машин на гусеничном и пневматическом ходу.  Но, как считают налоговики, из этого правила исходят исключения, а именно, большая группа транспортных средств, не признающаяся классификатором основных фондов. Там, черным по белому написано, что к транспорту можно отнести определенные средства передвижения, которые предназначены непосредственно для перевозки людей или грузов.  Машины, выполняющие хозяйственные, бытовые или производственные функции, числятся как «передвижные предприятия» и считаются аналогами оборудования и здания. К ним относятся: трансформаторы, передвижные электрические станции, мастерские, лаборатории, магазины, кухни и клубы. С таких автомобилей, по мнению налоговиков, транспортный налог не должен быть взыскан. Стоит обратить внимание, что чиновники из Министерства Финансов не могут согласиться со своими коллегами из ФНС. Они утверждают, что не имеет никакого значения, какое именно оборудование установлено непосредственно на автомобиле, это никак не меняет его  основной сути. Минфин ссылается на полувековое международное соглашение об утверждении аналогичных технических предписаний относительно всего колесного  транспорта. 

Данный документ считает грузом специальное оборудование, которое перевозится автомобилями. Это значит, что транспортный налог с подобных машин должен взиматься исходя из определенной мощности двигателя. Здесь налоговики стараются сделать коммерсантам некую поблажку, которой можно воспользоваться и не учитывать налог с «передвижных предприятий». Проверять в любом случае будут  инспекторы, а они совсем не против такой экономии. Случается и обратная ситуация. Автомобильного транспорта уже давно не существует, он сгорел при пожаре и превратился в металлолом. Силовики в свою очередь требуют по нему транспортный налог и весьма законно. Дело в том, что автомобиль в дни своего существования был зарегистрирован на предприятие, а инженер или механик не затруднили себя снять данное авто с учета. Тут возникает справедливый вопрос: каким образом доказать инспектору, что этого автомобиля больше нет? А вот чиновники из ФНС попытались ответить на данный вопрос, но, к сожалению, их доводы и разъяснения нельзя считать удачными. Напротив, они еще больше запутали дело, оказывается, по их убеждению, прямым доказательством утилизации машины служит специальный документ, который устанавливает дату и факт уничтожения определенного транспортного средства. Как правило, он выдается организацией, осуществившей данный процесс. Документ об утилизации можно получить только в двух местах: в пункте приема металлолома или на свалке. Будущие аудиты и бухгалтера еще с первых курсов обязаны знать все тонкие хитрости, для того чтобы адекватно реагировать на замечания государственных ведомств. Как правило, они пишут различные рефераты, курсовые и контрольные работы по бухучету, бесплатно проходят практические мероприятия на предприятиях, исследуют новые законопроекты, связанные с данной областью. Все это они делают для того, чтобы получить необходимые навыки, которые пригодятся им в профессиональной деятельности. 

 

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>