Апр
12

Баннерная реклама

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Баннерная реклама является довольно известной методикой виртуального продвижения. Название этого метода произошло от английского выражения banner, означало это как газетный заголовок. Современная реализация выступает в роли изображения, как прямоугольной формы, так и любой другой, располагаемой на рекламной площадке, где ссылка этого баннера ведет на какой либо корпоративный сервер. Основная цель баннерной рекламы содержится в увеличении трафика web-узла, что дает возможность создать имидж, а так же привлечь внимание огромного количества клиентов. Но если вы предоставляете какие-то услуги в конкретном городе, например, в Воронеже, то куда продуктивнее будет потратить деньги на наружнюю рекламу в Воронеже, ведь все ее увидевшие смогут воспользоваться вашими услугами. Есть множество основных направлений активной баннерной рекламы.
Максимальной известностью пользуются специальные обменные сети, в которых выделено определенное место для размещения баннеров различных компаний, организаций и личных проектов. Программное обеспечение этих обменных сетей допускает глубокую настройку любой рекламной компании. Алгоритмы этих сервисов гарантируют показ баннеров только на тех группах серверов, на которые определил рекламодатель. Кроме всего этого, имеется гибкая настройка периодичности показа на любое время суток. Современные сервисы по обмену баннерами следят за уникальностью изображений, чтобы пользователи не видели одинаковую рекламу.
В идеале обмен баннерами необходим с проектами аналогичной тематики, но, тем не менее, рекламирование соперников на собственных страницах способно привести к противоположным результатам. Для легкости мониторинга используются специальные программные обеспечения, однако можно просто наблюдать за статистикой посещаемости.
В рекламных компаниях зачастую фигурирует связь численности показов к количеству переходов. Для приближения этих показателей к единице, большинство рекламодателей применяют весьма яркие слоганы и насыщенные изображения, которые не относятся к бизнесу. Естественно, это привлечет много посетителей, но в основном все они будут являться, как нецелевая аудитория. Осмысленно строить наилучшее отношение посещаемости и необходимых клиентов является настоящим искусством.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>