Июл
29

Анализ ключевых слов на новом уровне

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Занимаясь исследованием и изучением ключевых слов, начинаешь лучше понимать рынок, в котором приходится действовать. Становится более прозрачным механизм использования людьми поисковой системы.

Стоит отметить, что поисковик Яндекса достаточно часто вносит коррективы в жизнь как сео-оптимизаторов, так и в жизнь обычных пользователей. Так, например, с недавних пор специалисты Яндекса оптимизировали поисковые подсказки. Теперь, если пользователь интересовался такой информацией, как продвижение сайта или его оптимизация, а затем ввел букву «Р», то поисковик предложит ему подсказку «раскрутка сайта». То есть система запоминает историю пользовательских запросов и предлагает ему не просто популярные запросы, как это было раньше, а те, которые ему могут быть на самом деле интересны.

Самостоятельное исследование ключевиков помогает лучше проанализировать своих конкурентов, просмотреть их контент и определить ключевые слова, разобраться в стратегии построения ссылок. После этого легче вынести решение о необходимых мерах, которые следует предпринять для своего ресурса и по каким ключевым фразам эффективнее его раскручивать.

Ключевые слова можно назвать основой поисковой оптимизации, где все вращается вокруг получения трафика из поисковых систем по релевантным запросам. Прежде всего необходимо изучить тематику, в которой продвигается сайт. Владение информацией на высоком уровне – это главное условие, которое позволит в дальнейшем определить правильные ключевые слова. Используйте сразу несколько инструментов для исследований, чтобы результат работы был максимально реалистичен.

Проведите анализ поисковой выдачи в плане плотности конкуренции, найдите дополнительные ключи. Стоит отметить, что seo оптимизация  предполагает совершенно другой уровень конкуренции. Здесь настоящими конкурентами являются вовсе не рыночные соперники, а веб-ресурсы, которые ранжируются по тем же ключам, что и ваш сайт. Поэтому, как только будет готов объемный список с потенциальными ключевыми словами, следует приступить к отсеву только «своих» ключей. И это достаточно длительный процесс, при котором создается целая база данных, возможно с использованием Excel или Microsoft Acess, чтобы можно было легко фильтровать фразы и сортировать.

Отсортируйте список по количеству слов во фразе-ключе, а затем по количеству поисков за месяц. Создайте дополнительную базу или таблицу, куда вынесите релевантные фразы-ключи, состоящие из трех или меньше слов. В другую таблицу поместите длинные составные ключи, отсеяв нерелевантные и наиболее длинные.

Таким образом, следует оставить 100-1000 ключей в зависимости от количества трафика на оптимизируемый сайт.

Наиболее важными метриками являются следующие показатели:

×          количество посетителей, пришедших из поисковых систем по целевым ключам;

×          точное вхождение;

×          составное вхождение;

×          общее количество переходов из поисковых систем;

×          разнообразие ключевых фраз: число неповторяющихся ключей, приносящих трафик из поисковой системы.

Если трафик лучше всего говорит об эффективности работы веб-мастера в таком деле, как продвижение сайтов, то рейтинг в поисковой выдаче позволяет оценить приблизительный трафик конкурентов по тем же ключевым словам.

Не стоит полагаться на полностью автоматизированные алгоритмы. Лучшего инструмента, чем человеческий мозг еще никому не удавалось создать. А если учесть, что в исследовании ключевых слов самое главное не скорость, а качество, то самостоятельный анализ приобретает особую актуальность.

 

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>