5 самых распространенных проблем в работе АГП
Спецтехника широко используется для выполнения множества работ: строительно-монтажных, ремонтных, аварийно-спасательных, коммунальных и пр. Поэтому аренда автовышки и автокрана требуется очень часто. Бывает так, что в процессе эксплуатации возникают различные технические сложности и неисправности. В чем причина и как их можно устранить?
Мы сделали подборку самых распространенных проблем в работе автомобильных гидравлических подъемников.
1. Пенится масло в баке АГП-22, ВС-22, АП-17.
Причина появления пены в том, что происходит подсос воздуха во всасывающей магистрали – участке трубопровода от бака до гидронасоса. Иногда в этой зоне создается разрежение при определенных условиях. Если соединения всасывающего трубопровода негерметичны, то из-за разрежения может подсасываться воздух. Бывают случаи, когда воздух попадает в НШ или в гидромотор по причине малого уровня рабочей жидкости в баке.
2. В гидросистеме перегревается масло.
Чрезмерный нагрев рабочей жидкости может происходить, если неправильно отрегулированы предохранительные клапаны, засорены фильтры в сливной (обратной) магистрали, или в гидросистему попали воздух/вода.
3. У автовышки в жаркую погоду не поднимается стрела.
У некоторых подъемников (АГП-18, АГП-22) это является дефектом конструкции – неправильно рассчитан привод и неудачно составлена гидросхема. Чаще всего это пытаются исправить, меняя НШ-32 (паспортный вариант) на НШ-50. И в итоге аренда автовышки несколько месяцев проходит без проблем, даже повышается скорость маневров. Но затем интенсивно изнашивается насос, а стрелы зачастую перестают подниматься совсем. Кардинально исправить ситуацию можно лишь заменой гидропривода – полной или частичной. Необходимо заменить паспортные распределители на Р-80, установить новые гидрозамки, трубы с большим проходом, и подключить узлы по схеме, аналогичной вышке ВС-22.
4. Самопроизвольно опускаются выносные опоры АГП во время стоянки или движения.
В основном это происходит из-за дефектов или неисправностей гидрозамков «выпадающих» гидроцилиндров. Также «лапы» могут сами выдвигаться по причине проблем в блоке распределителей или одном гидрораспределителе, который управляет их подъемом-спуском. Реже это может случаться при критической изношенности колец опускающегося гидроцилиндра или поршневых манжет. Еще одна возможная причина – проникновение воздуха в гидросистему.
5. Самопроизвольно опускается или падает стрела АГП.
Чаще всего это вызывается неисправностью гидрозамка или гидрораспределителя, износом РТИ цилиндра, наличием воздуха в системе, заворачиванием поршневой манжеты или поломкой системы аварийного спуска. Если аренда АГП проводится без надлежащего технического обслуживания, и в маслобаке появляется пена, то самая вероятная причина поломки – попадание воздуха в гидросистему. А если стрела упала резко, значит смялись поршневые манжеты.
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!