Фев
25

2014-й год: какие у руководителей приоритеты?

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Как показали выводы исследования «CEO Challenge 2014», проведенного организацией The Conference Board, в этом году главным вызовом для руководителей будет оставаться проблема — как привлекать и мотивировать высокопрофессиональные кадры. Во время исследования было опрошено 1,5 тыс. генеральных директоров, президентов и глав компаний различных стран мира.

Кстати, если вашей фирме нужны какие-либо бухгалтерские и юридические услуги, то компания «Контроль Сервис» с удовольствием решит все ваши проблемы в этих сферах.

2014-j-god-kakie-u-rukovoditelej-prioritetyТакже, согласно исследованию, среди главных приоритетов руководителей — вопросы этического отношения к делу. Как отметило подавляющее большинство респондентов, личностная целостность — важнейший фактор успешного лидерства. Среди остальных пяти наиболее значимых управленческих характеристик, участники исследования назвали: умение управления изменениями и сложностью, а также наличие предпринимательского образа мышления и способность удерживать и развивать талантливых специалистов. При этом девять из десяти руководителей считают целесообразным концентрировать усилия не на привлечении талантов извне, а на создании эффективной системы их развития внутри компании.

Кроме того, респонденты отметили важность управления эффективностью деятельности кадров, в частности, совершенствование программ развития их лидерского потенциала. Если взять глобальный масштаб исследования, то в контексте HR-стратегии участники отвели последнему вопросу пятое место (согласно аналогичного опроса 2013 года, оно было на только на 10-й позиции). Зато руководители европейских компаний рассматривают развитие лидерства как приоритет кадровой политики своих компаний.

И еще, исследование показало: руководители отмечают значимость содержания существующих клиентов больше, чем когда-либо прежде. В целом, вопросы углубления отношений с клиентами — на втором месте среди приоритетов руководителей. Как считает Барт ван Арк, главный экономист The Conference Board, на основании этого можно сделать вывод, что времена тотального сокращения расходов завершаются, и компании готовятся занять стартовую позицию на взлетной полосе роста.

Впрочем, специалисты The Conference Board отметили, что развитие и мотивирование персонала и предоставление хорошего опыта клиентам — это, по большому счету, действия, которые неразрывно связаны между собой. Компании же, которые не уделяют должного внимания стимулированию своих операционных работников улучшать качество обслуживания потребителей, «не осознают, что персонал «с передовой» — это собственно и есть их бренд».

Как подчеркивает Ребекка Рэй, старший вице-президент The Conference Board и соавтор отчета, про результаты этого исследования: «В 2014-го году способность сформировать культуру, которая способствует высокой вовлеченности людей в работу, их обучению и развитию лидерского потенциала, будет разграничивать фирмы, которые будут увеличивать свою рыночную долю, от тех, которые просто будут бороться за выживание». «Более того, если компании системно будут фокусировать усилия на развитии своего кадрового капитала, именно он, скорее всего, станет для них основным рычагом роста», — заключает Ребекка Рэй.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>