Авг
30

«Яндекс» запустил социально-демографический таргетинг

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Представители компании “Яндекс” объявили о том, что появилась новая возможность осуществлять таркетинг медийной рекламы по социально-демографическим признакам. Теперь на разнообразных сервисах “Яндеса”, таких как “Почта”, “Карты” или “Новости” и других, рекламодатели смогут предложить свои товары и услуги именно той части российской аудитории на чей возраст и пол они были рассчитаны.

Осуществить внедрение социально-демографического таргетинга “Яндексу” помогла новая разработка – «Крипта». В качестве основы для её создания был использован метод машинного обучения «Матрикснет» (именно при помощи этого метода строится формула ранжирования поиска). “Крипта” анализирует десятки, даже сотни факторов, например наличие определённых слов в запросе и длину запроса. Ежедневно обрабатываются данные о почти всех пользователях “Яндекса”, после анализа данных, алгоритм сортирует их по поведению на возрастные и половые группы.

«Разделить аудиторию по возрастным категориям и половой принадлежности — это только первый шаг. Говорят что “Крипту” можно научить людей по ещё более узким критериям, например владельцы собак и владельцы кошек, водители и пешеходы – сказал Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса». — Как и в реальной жизни, в интернете у различных социальных групп людей – поведение различное, нужно лишь найти те факторы по которым их можно будет легко различать.

Используя «Крипту» поисковый гигант имеет возможность предложить рекламодателям новейшие виды таргетинга, которые основанны на анализировании поведения людей в интернете. Ну а обычных людей интересует какой будет операционная система Windows 8, теперь у вас есть хороший источник новостей на эту тему.

© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>